Алкогольная декларация: торговля оптом и в розницу
Этому Федеральному закону за № 171 в этом году исполняется двадцать лет, но после внесения изменений с 2012 года необходимо, чтобы алкогольное декларирование было представлена не только оптовиками, но и организациями и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции. В перечень также входит пиво.
Кто должен сдавать декларацию
В первую очередь сдача алкогольной декларации волнует тех, кто занимается розничной торговлей. Спрос на нее особенно вырастает в летний период.
- Декларацию должны подавать те организации, которые не только производят, но и осуществляет покупку и продажу пива или пивных напитков.
- Кафе, рестораны, бары и другие организации, которые продают алкоголь и спиртосодержащую продукции, чья крепость превышает 25 процентов, также обязаны сдать отчет, формы одиннадцать и двенадцать.
- Это касается не только физических лиц, но и индивидуальных предпринимателей, которые продают пивные напитки и пиво (форма № 12).
Необходимая двенадцатая форма прописана в постановлении правительства, а точнее в соответствующем приложении.
Алкогольная декларация — как сдать
Так почему формирование алкогольной отчетности, декларирование часто вызывает такие сложности?
- Дело в том, что декларацию/отчет необходимо передать как региональному органу власти, так и в Росалкогольурегулирование (РАР). Здесь потребуется копия, которая также сделана в электронном виде.
- Теперь обязательно необходимо иметь сертификат электронной подписи, а также средства криптозащиты. Установлены жесткие требования и необходимо его приобрести, так как через тот же «Контур-Экстерн», например, передать не удастся.
- При этом следует понимать, что контроль начнет осуществляться уже на региональном уровне.
Отчетность следует подавать ежеквартально и это требует не только определенных знаний, но и занимает много времени.
Почему стоит заказать алкогольное декларирование в компании Селен Гранд?
Малейшие неточности приводят к тому, что алкогольную декларацию /отчет придется переделывать и не исключено применение штрафных санкций или приостановки лицензии.
Обращаясь в Селен Гранд вы можете быть уверены:
1. сданный отчет не вызовет нареканий со стороны федеральных и местных надзирающих органов.
2. необходим выезд специалиста к вам в офис? Мы приедем!
3. компания работает даже с самыми сложными случаями
4. справляемся с любой учетной системой, вытащим остатки и продажи.
Что вы получите:
- Будет оформлен и получен сертификат электронной цифровой подписи.
- Установлено необходимое программное обеспечение, чтобы облегчить дальнейшую работу.
- Собрана вся информация и нужные документы.
- Декларация будет правильно заполнена и отправлена в срок.
Стоимость формируется не только от количества поставщиков, но и возникшей запутанной ситуации, когда придется прямо на месте помочь наладить систему учета.
Сотрудничая с нами вы получаете результат от специалистов имеющих широкую практику, а значить у нас вы можете решить самую трудную и запутанную проблему.
Стоимость услуг по формированию и сдачи алкогольной декларации компании Селен Гранд
Услуга по отправки готовой декларации в РАР- 1000 руб.
Формирование алкогольной декларации:
по данным на бумажных носителях — от 5000* рублей в месяц (данная стоимость приведена для одного ОП и 1-3 поставщиков)
*стоимость зависит от количества ваших обособленных подразделений (ОП) и от количества поставщиков (алкоголь+пиво)
* Далее 700 руб. за каждого постовщика.
Для представления деклараций в Росалкогольрегулирование необходимо наличие:
• личного сертификата ключа подписи для ИС «Росалкогольрегулирование» и закрытого ключа, который должен принадлежать уполномоченному лицу, подписавшему декларацию в бумажном виде;
• сертификата Росалкогольрегулирования;
• набора программных компонентов для подписания и шифрования деклараций, в качестве программных компонентов может быть использована программа для подписания и шифрования деклараций «Такском-КриптоЛайн»;
• «КриптоПро CSP» версии 3.6 и выше;
• корневого сертификата УЦ «Такском».
Для представления отчетности в ФС РАР в электронном виде мы рекомендуем выбирать сертификаты «Универсальный +», «Ключ директора» или «Профессионал»
Стоимость получения электронной подписи
«Универсальный +» — 8000* руб. (Сертификат для участия в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также для работы на государственных порталах.)
«Ключ директора» — 5000* руб. (Квалифицированный сертификат для взаимодействия с государственными органами)
«Профессионал» — 5000* руб. (Обладает всеми свойствами квалифицированного сертификата «Ключ директора», выдается на уполномоченное лицо.)
* В стоимость ключа эл. подписи не включено стоимость: Лицензия на использование СКЗИ «КриптоПро CSP» сроком действия на 1 год (500 р.); Электронный идентификатор Rutoken (3000 р)
Весь прайс компании Селен Гранд читайте на странице стоимость.
Остались вопросы?
Селен-Гранд
Доверьтесь профессионалам!