+7 (499) 788-16-17
+7 (495) 788-30-96

Аудит основных средств



Для чего проводится аудит основных средств

Аудит основных средств необходим для оценки произведенных транзакций на предприятии по основным средствам, их правильности в рамках закона. Для подтверждения факта корректности и соответствия сведений, находящихся в бухгалтерской отчетности, нормам права России. Для выявления грубых ошибок в отчетности и устранения таковых.

Основополагающим нормативным актом России о том, как проводить такую процедуру в бухгалтерском учете, является Положение «Учет основных средств».

Документы, входящие в процедуру проверки

В процедуру проверки аудита основных средств входит первичная документация организации.

К таким документам относятся:

  • акты приема и передачи основных средств в использование,
  • накладные на внутреннее перемещение и прочие.

Проверяются также техническая документация, журнал-ордер, ведомости по переоценке, карточки инвентаря, результаты инвентаризации, математические расчеты на ремонтирование, воспроизведение объектов основных средств, статистическая отчетность о движении и наличии этих средств.

Проведения аудита сторонней организацией – выгоды аутсорсинга

Отчетность по основным средствам является одной из важнейших составляющих всей бухгалтерии. Проведение данного вида аудита сторонней организацией имеет определенные преимущества по сравнению с внутренним аудитом.

Преимущества аудита на аутсорсинге:

  • Услуги аутсорсинга предоставляются, как правило, профессионалами, не имеющими личного интереса по отношению к организации, в которой проводится проверка.
  • Компания-аудитор не выходит на больничный, в отпуска и отгулы;
  • Экономия большого количества времени организации-заказчика услуг, которое можно потратить на проведение иных бизнес-процессов;
  • Увеличение результативности аудита основных средств и понижение расходов на его проведение собственными ресурсами, включающая закупку бланков отчетности, бумаги, папок и прочих канцелярских товаров, оплату труда бухгалтеров, социальные отчисления, налоги и повышение квалификации персонала.

Что вы получите, доверив такой аудит компании Селен Гранд

  • Точную информацию о наличии основных средств и всех ее перемещениях.
  • Грамотную оценку проведения бухгалтерских проводок по учету основных средств.
  • Отчет о возможных ошибках в бухгалтерских документах и как их исправить грамотно и без лишних потерь.

Такая процедура позволит получить точные сведения о истинности информации в бухгалтерско-финансовой документации вашей компании, о наличии и движении главных средствах. И позволит вам защитить свой бизнес от неприятных ситуаций с налоговой.

Решили заказать аудит? Звоните! Остались вопросы? Мы готовы ответить на них.

Полезно ознакомиться:

Получение разрешительной документации;

Исходно-разрешительная документация;

Согласование размещения рекламных конструкций;

Бухгалтерские услуги