+7 (495) 032-00-40

Изменение юридического адреса



Изменение юридического адреса в Москве

Изменение юридического адреса — иногда возникающих вопрос, для решения которого необходимо пройти ряд шагов.

В процессе деятельности организации происходят различные изменения, которые касаются внесения измененных сведений в учредительные документы и сведения находящиеся в ЕГРЮЛ. К таким изменениям относят смену юридического адреса организации.

По тем или иным причинам организации производят смену своего фактического адреса, как правило, это вызвано следующими обстоятельствами:

Для регистрации изменения юридического адреса необходимо подготовить пакет документов, который в себя включает:

  • Решение общего собрания участников, либо единственного участника общества;
  • Заполненное в установленном порядке заявление по форме Р13001, с указанием нового фактического местонахождения организации, оно должны быть заверено нотариально;
  • При замене Устава организации, необходимо подготовить 2 (два) заверенных прошитых оригинала;
  • Платежное поручение об оплате государственной пошлины в установленном размере на дату регистрации изменений;
  • Копия договора или письма о предоставлении нового адреса, либо документы подтверждающие право собственности (данные документы являются необходимыми, но обязательному предоставлению не подлежат).

Подача документов происходит в органы ИФНС и подлежит рассмотрению в случае положительного решения в течение 5 календарных дней. После прохождение процедуры регистрации нового адреса, необходимо будет обновить коды статистики, и получить выписку из ЕГРЮЛ.

Процесс смены юридического адреса является не сложным процессом, но требующим определенных знаний и тонкостей законодательства. При любых неточностях или нарушениях, при заполнении документов, может произойти отказ от регистрации изменений. Следует учитывать, что все сборы подлежащие уплате в случае отказа, возврату не подлежат.

Вы можете воспользоваться услугами компании Селен Гранд, сэкономив тем самым время и средства. Получите полный пакет документов необходимых для проведения регистрации изменений в кротчайшие сроки, а также всю необходимую поддержку и консультацию в юридических аспектах дела. В случае необходимости специалисты компании самостоятельно возьмут весь процесс исполнения на себя.

Еще интересное:

Арбитражные дела и их ведение в суде ;
Как получить лицензию на такси;
Как провести экспертизу деятельности организации;
Восстановление бухгалтерского учета.

Статья создана специально для selen-grand.ru