2014
Изменение юридического адреса в Москве
Изменение юридического адреса — иногда возникающих вопрос, для решения которого необходимо пройти ряд шагов.
В процессе деятельности организации происходят различные изменения, которые касаются внесения измененных сведений в учредительные документы и сведения находящиеся в ЕГРЮЛ. К таким изменениям относят смену юридического адреса организации.
По тем или иным причинам организации производят смену своего фактического адреса, как правило, это вызвано следующими обстоятельствами:
- Истечение срока договора аренды юридического адреса;
- Смена фактического местонахождения исполнительных органов.
Для регистрации изменения юридического адреса необходимо подготовить пакет документов, который в себя включает:
- Решение общего собрания участников, либо единственного участника общества;
- Заполненное в установленном порядке заявление по форме Р13001, с указанием нового фактического местонахождения организации, оно должны быть заверено нотариально;
- При замене Устава организации, необходимо подготовить 2 (два) заверенных прошитых оригинала;
- Платежное поручение об оплате государственной пошлины в установленном размере на дату регистрации изменений;
- Копия договора или письма о предоставлении нового адреса, либо документы подтверждающие право собственности (данные документы являются необходимыми, но обязательному предоставлению не подлежат).
Подача документов происходит в органы ИФНС и подлежит рассмотрению в случае положительного решения в течение 5 календарных дней. После прохождение процедуры регистрации нового адреса, необходимо будет обновить коды статистики, и получить выписку из ЕГРЮЛ.
Процесс смены юридического адреса является не сложным процессом, но требующим определенных знаний и тонкостей законодательства. При любых неточностях или нарушениях, при заполнении документов, может произойти отказ от регистрации изменений. Следует учитывать, что все сборы подлежащие уплате в случае отказа, возврату не подлежат.
Вы можете воспользоваться услугами компании Селен Гранд, сэкономив тем самым время и средства. Получите полный пакет документов необходимых для проведения регистрации изменений в кротчайшие сроки, а также всю необходимую поддержку и консультацию в юридических аспектах дела. В случае необходимости специалисты компании самостоятельно возьмут весь процесс исполнения на себя.
Еще интересное:
Арбитражные дела и их ведение в суде ;
Как получить лицензию на такси;
Как провести экспертизу деятельности организации;
Восстановление бухгалтерского учета.
Статья создана специально для selen-grand.ru