2013
Регистрация фирм в Москве
Общество с ограниченной ответственностью — это разновидность хозяйственного общества, отличительной особенностью которого является то, что, уставной капитал разделен между участниками общества, соответственно величине доли разделяются между ними ответственность, риски и убытки, которые возникают в процессе деятельности ООО.
Регистрация ООО требует подачи заявления в соответствующий орган, которое составляется согласно установленного образца. К заявлению должны быть приложены устав образуемого общества с ограниченной ответственностью, документ, в котором отображается решение о создании ООО (обычно это протокол собрания учредителей), а также документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за регистрацию.
Законная регистрация ООО требует выполнения определенных моментов. В частности количество членов общества с ограниченной ответственностью не должно превышать пятидесяти субъектов. Оно может состоять даже из одного человека. Основным внутренним документом, регулирующим деятельность, является устав. Каждый член общества имеет право в любое время выйти из состава ООО и при этом ему должны выделить его долю в уставном капитале общества.
В уставе ООО кроме прочего в обязательном порядке должна быть отображена следующая информация:
- название общества с ограниченной ответственностью;
- место его расположения;
- величина уставного капитала;
- состав и обязанности органов ООО;
- обязанности и права членов ООО;
- описание процедуры выхода из состава ООО;
- особенности хранения документов.
Устав может содержать также и прочую информацию, которая не противоречит законодательству.
Регистрация ООО требует от каждого участника предоставления документов — копию паспорта и идентификационный номер (от физ. лица) или копию свидетельства о регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговой, договор и устав (от юр. лица). На эту процедуру может потребоваться до двух недель времени при условии наличия всех необходимых документов.
Отдельно стоит упомянуть уставной капитал, он не может быть меньше десяти тысяч рублей и должен быть уплачен в течении одного года с момента регистрации. Основные положения, связанные с образованием, деятельностью и расформированием общества с ограниченной ответственностью, изложены в Гражданском Кодексе Российской Федерации.
Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО:
1. Документы учредителей:
физических лиц:
- Ксерокопия паспорта;
- Ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии);
- Контактные телефоны;
юридических лиц:
- Свидетельство о регистрации;
- Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Справка о присвоении кодов ОКВЭД из Госкомстата;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Банковские реквизиты;
- Контактные телефоны.
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей. учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.
6. Определить систему налогообложения (УСН/ОСНО).
Компания Селен Гранд может предложить вам несколько вариантов регистрации:
Пакет «Лайт» Москва-6500р.
Доступная цена подготовки полного пакета документов для проведения регистрации компании. Наши специалисты на основании, предоставленных Вами документов готовят пакет документов и консультируют Вас по всем необходимым действиям.
Пакет «Стандарт» Москва-9000р.
Мы подготавливаем документы, консультируем Вас по всем необходимым вопросам от выбора ОКВЭД до вида налогообложения. Сопровождаем к нотариусу, в налоговую, получаем документы, уведомляем фонды об открытии компании, изготавливаем печать, сообщаем о дальнейших необходимых действиях.
Пакет «Профи» Москва-12000р.
Наиболее оптимальный пакет регистрации фирмы. Наши специалисты готовят документы, сопровождают к нотариусу, сопровождают в налоговую, получают документы, уведомляют фонды, изготовляют печать компании, уведомляют об открытии расчетного счета все необходимые инстанции, консультируют по возникшим вопросам.
За каждого дополнительного Учредителя свыше 1-го, доплата 3 000р. (за каждого).
Открытие расчетного счета
Помощь в открытие расчетного счета в банке, уведомление ИФНС, ПФР, ФСС об открытии счета.
Наши цены.
Звоните, мы будем рады помочь вам! (495) 788-30-96.
Полезно ознакомиться:
Восстановление бухгалтерского учета;
Статья написана специально для selen-grand.ru