+7 (499) 788-16-17
+7 (495) 788-30-96

Регистрация ООО, заверение подписи учредителей, изменения 2014 года



Регистрация ООО, заверение подписи учредителей, изменения 2014 года

На сегодняшний день, как и ранее, для регистрации организации, необходимо составить пакет документов, который должен включать в себя следующие документы:

— Заполненное заявление по форме Р11001, с указанием всех необходимых данных: информации об учредителях, юридическом адресе, указание кодов ОКВЭД и другие;

— Квитанции об оплате государственных пошлин;

— Для организаций составленные два экземпляра Устава;

— Решение участников о создании юридического лица, либо решение одного участника;

— Гарантийное письмо о предоставляемом юридическом адресе, либо подтвердить право собственности на данное помещение.

Ранее необходимо было вне зависимости от количества участников заверить подпись каждого нотариально (даже, если участником и учредителем является одно лицо). За данную процедуры нотариальные конторы взимали плату в зависимости от установленных расценок на данные услуги, но не менее 700 рублей.

Теперь с принятием изменений в законодательстве, с 05 мая 2014 года, необходимости заверять подпись у нотариуса, больше не существует. 107-ФЗ предполагает, что данную функцию заверения подписи берет на себя налоговый инспектор, непосредственно принимающий документы. При этом необходимо, чтобы каждый из состава участников общества лично прибыл в ИФНС с документом, удостоверяющим личность. В случае если такая возможность не представляется возможной, то необходимо подпись тех участников, которые не прибудут, заранее заверить на заявлении нотариально.

Также, согласно новому закону, все документы на регистрацию можно подавать через сайт ИФНС, но при этом заверить их необходимо полученной электронной подписью. Еще одним дополнением стало нововведение в отношении уставного капитала общества. Теперь нет необходимости к моменту регистрации вносить не менее половины размера УК, но при этом сократили сроки его внесения. Теперь срок в течении, которого УК должен быть внесен в полном объеме составляет всего 4 месяца.

Самым важным моментом следует отметить, что теперь после открытия ООО нет необходимости оповещать все внебюджетные и бюджетные органы. Ранее этот срок составлял 7 дней с момента получения учредительных документов на руки. Теперь эта процедура отнесена к внутренним межведомственным операциям. То есть единственным органом принимающим информацию становится единственная инстанция – это ИФНС. Далее вся информация об открытии расчетных счетов в банках, присвоении кодов и других учетных данных распространяется по ведомствам без участия предпринимателей.

Тем не менее, вся процедура правильной подготовки пакета документов: составления заявлений, правильного и четкого написания устава общества защитой интересов каждого из учредителей) и последующая регистрация, требует определенных дополнительных знаний в области законодательства. Рекомендуемым способом решения данных вопросов, является обращение в организации занимающихся и специализирующихся на регистрации обществ. Таким как компания Селен-Гранд. В данной компании за умеренную плату, вам будет оказана квалифицированная помощь не только в регистрации организации, но и в рекомендациях и дальнейшем сопровождении ее деятельности. Кроме этого специалисты окажут услуги в подготовке и постановке для новой организации бухгалтерского учета.

Полезно ознакомиться:

Исполнительное производство;
Восстановление бухгалтерского учета;
Лицензирование;
Сдача бухгалтерской отчетности.

Статья написана специально для selen-grand.ru